Вот что нашла на оффе, хотя там не совсем эта проблема указана, возможно поможет:
Если у Вас возникает проблема вылета из игры после вступительного ролика, решить её Вы можете следующим способом:
1. Удалить содержимое папки NetLog, в директории игры.
2. Переустановите DirectX.
3. Обновите драйвера видеокарты.
4. Обязательно перезагрузите компьютер и попробуйте зайти в игру.
Если рекомендации, приведенные выше, не помогли, то выполните рекомендации указанные дальше:
Если у Вас возникает проблема вылета на первых секундах игры(после выбора сервера или после вступительного ролика)/Память не может быть read, решить её Вы можете следующим способом:
1. Введите %WINDIR%\system32 в строку адреса в окне "Мой компьютер", чтобы перейти в нужную папку
2. Найти там файл xpsp2res.dll
3. Вырезать файл и вставить на десктоп(рабочий стол). Если не получается, то переименовать и вырезать.
4. Скачать файл из
http://webfile.ru/5015624Библиотека xpsp2res.dll в сторонних сборках содержит модифицированный код, который может внедряться в другие процессы, нарушая их работу. Предложенное решение состоит в замене модифицированной библиотеки на ее стандартную версию.
5. Убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
6. Вставить скачанный файл в папку system32. Для того, чтобы Windows не заменял файл необходимо отключить Службу восстановления:
а) Зайдите в свойства "Мой компьютер"
б) Найдите вкладку "Восстановление системы" в ХР
в) Найдите кнопку "Защита системы" в Vista\7
г) Выключите данную службу.
д) Перезапустите компьютер.
7. Перезагрузка системы. Это обязательно!
8. Перед входом в игру, сделайте полную проверку файлов клиента игры:
Данное решение помогает, если у Вас ОС XP сборки Zver.
Если рекомендации, приведенные выше, не помогли, то:
Создаем обращение в службу поддержки с пометкой "Вылет" с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
(Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.)
2. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
3. Напишите название Вашего провайдера.
4. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли Вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?
5. Во время загрузки игры, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
6. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.